Фильм Кровью и потом: Анаболики (США, 2013) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Производство

Режиссер и автор сценария – Андрей Грачев (“Иван Поддубный: Трагедия силача”, “Таинственная республика”).

Закадровая команда:

  • Продюсеры: Мария Панкратова (“Нуриев. Сто дней одиночества”, “Атака мертвецов”), Захар Прилепин (“Восьмерка”);
  • Операторы: Денис Негривецкий (“Непревзойденная Кармен”), Сергей Спиридонов.

ПроизводствоСтудия: Русское кино

kinopoisk.ru-Bodibilder-3420153.jpg

Продюсер Мария Панкратова о фильме:

«Я не имею права раскрывать все секреты нашего проекта. Есть главный персонаж — Макс — известный бодибилдер, который из-за проблем со здоровьем вынужден потерять все. Его играет Денис Семенихин. Также есть доктор, придумавший чудо-лекарство, позволяющее избавить всю планету от любых болезней. И есть так называемая “цензура”. Объяснять не буду. Просто посмотрите кино, когда оно будет готово».

69059540_2247407615570706_4700124347149320192_o.jpg

Начало съемок – апрель 2019 года. Место съемок: спортивный клуб LomovGym, Москва / Романцевские горы, Ушаковские карьеры, деревня Кондуки, Тульская обл.

Pain & Gain (2013, США), IMDb: 6.4</h2>6.3Оценить

e616971179de4e2da987f8710025.jpgСмотреть трейлерba3434641e324245a5367bfec03c.jpgСмотреть трейлер
1/16
О фильмеВ роляхОтзывы (131)В духеО фильмеВ роляхОтзывы (131)В духе
РЕКЛАМА

Отключить рекламу

Сюжет

Макс — известный бодибилдер, который мечтает стать чемпионом всей планеты, однако из-за проблем со здоровьем должен уйти из мира спорта. Он лишается семьи, карьеры и даже теряет самого себя. От него отвернулся близкий товарищ и тренер. Однажды он случайно знакомится с Виктором, доктором скорой помощи, которому когда-то в прошлом по заказу Минобороны удалось разработать уникальный рецепт лекарственного препарата, который лечит даже самые опасные и, казалось бы, неизлечимые заболевания, и раскрывает все человеческие возможности, делая его тело сильнее и выносливее. Но проект был заморожен, а врач все еще хочет закончить работу, для чего ему необходим испытуемый. Тогда Виктор понимает, что Макс может идеально подойти для этого эксперимента. Но загвоздка в том, что за ним начинают пристально наблюдать и следить.

sar.jpg
Фото: X-Media Digital

IMG_2609.jpg

Evolution of Bodybuilding 2012

3af76015eeaa72d64c63e3f5e768c9aa.jpgОчень интересный экскурс в историю.

Фильм рассказывает об истории бодибилдинга за последние более чем 150 лет. Начиная со времени, когда и слово «бодибилдинг» еще не существовало, и до наших дней. Начиная с Сандова, который придумал название нашего вида спорта, и до современных соревнований.

Рассказывается история создания «Мистер Олимпия», а также разбираются почти все сезоны этих соревнований. Обсуждается, как менялись стандарты и критерии победы. Причем говорят об этом все легендарные спортсмены. Настоящая, живая история культуризма.

Фильм для тех, кто хочет не просто поднимать гантели. Для тех, кто хочет знать, как все развивалось, кто и чего уже достиг в этом виде спорта.

Актеры

Дуэйн Джонсон, Марк Уолберг, Ребел Уилсон, Энтони Маки, Кен Джонг, Эд Харрис, Минди Робинсон, Тони Шалуб, Роб Корддри, Уилльям Хейз, Бар Пали, Курт Энгл, Майкл Рисполи, Виви Пинеда, Тони Плана

РежиссерМайкл Бэй56 летфильмов: 17Творческий метод режиссера укладывается в следующий принцип: что-нибудь живописно взорвать и успеть это заснять на камеру. С детства испытывал страсть к разрушениям — при этом, будучи приемным ребенком, любил представляться то сыном Клинта Иствуда, то Сидни Поллака, то Джона Франкенхаймера (последний сильно возражал). В начале 90-х снимал рекламу «Кока-Колы», тогда-то его и заприметил продюсер Джерри Брукхаймер, в содружестве с которым Бэй снял свои лучшие фильмы («Плохих парней», «Скалу», «Армагеддон», «Перл-Харбор») и один хороший («Остров») без него. Впоследствии сам примерил на себя мантию продюсера и основал компанию, которая клепает ремейки хорроров 70–80-х годов: от «Техасской резни бензопилой» до «Пятницы 13-е». Также выступил исполнительным продюсером пиратского сериала «Черные паруса» — плюсик в его подпорченную бесчисленными «Трансформерами» карму. 7.2Скала1996713 часов: Тайные солдаты Бенгази20166.8Плохие парни19956.7Трансформеры20076.7Армагеддон19986.7Плохие парни-220036.6Остров20056.4Перл-Харбор20016.4Трансформеры-3: Темная сторона Луны20115.9Трансформеры-2: Месть падших20095.5Трансформеры: Эпоха истребления20145.3Трансформеры: Последний рыцарь2017Призрачная шестерка2019🚔.pngСкорая помощь2022🚔.pngSabotage2016Affirmative Action2015
Рецензия «Афиши»Анна Сотниковаотзывы: 110оценки: 115рейтинг: 22377Майкл Бэй про качков

Атлетичный мужчина в белой футболке качает пресс на уличной спортплощадке, приговаривая: «Я крут! Я очень крут!» Через минуту он услышит звук приближающегося вертолета, увидит, как улицу заполняют машины спецназа, и побежит — прочь от пуль, летящих ему в спину. Это Майами, 1995 год, мужчину зовут Дэниел Луго (Уолберг), и некоторое время назад он работал инструктором в качалке, пока не сходил на тренинг «Как достичь успеха», научивший его тому, что настоящий американец должен брать от жизни все. Луго истолковал это послание по-своему, похитил при помощи двоих друзей-бодибилдеров (Джонсон и Маки) богатого клиента и заставил переписать на себя все его состояние.

Майкл Бэй анонсировал «Кровью и потом» как «маленький личный фильм, основанный на реальной истории», и формально условия соблюдены. Но есть один момент — для автора «Армагеддона», «Скалы» и «Трансформеров» прилагательное «маленький» означает не совсем то, что для всех остальных. Он мыслит иными масштабами и скоростями — человеческому восприятию они доступны, лишь когда он слегка притормаживает. Разумеется, этот фильм безобразен — он большой, громкий и феноменально кретинский. Им сложно не объесться. От него тошнит. «Команда Иисуса», румынская стриптизерша — королева красоты, колумбийский еврей-миллионер, сумасшедший азиат, разделяющий людей на юзеров и лузеров, — у «Кровью и потом» есть не менее дикий родственник, «Истории Юга» Ричарда Келли. Как и Келли, Бэй превращает сатиру в комикс, замешивая социальные, политические, экономические и поп-культурные референции в протеиновый коктейль. Как и Келли, он представляет американскую мечту в виде гигантского бургера. Разница между ними в том, что Келли — интеллектуал и анархист, а Бэй действительно прост, как качок. «Кровью и потом» не претендует на утонченность, потому что это удел лузеров, а во вселенной Бэя кто больше, тот и круче. Но если принять эту систему координат, то его фильм — что-то вроде школьной дискотеки, где играет «Gangsta’s Paradise», — потное, глупое счастье.

</span>26 апреля 201329

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий